На программе «Подготовка к школе» на занятии по обучению грамоте в группе «Умничка классическая 3» был реализован проект «Кто-кто в теремочке живёт?». Его задачей было закрепление умений определять первый звук в слове, дифференцировать согласные звуки по твёрдости-мягкости и писать печатную букву, соответствующую этим звукам.
Май славится своим великим праздником «День Победы», и мы, взрослые, будь то родители, воспитатели или педагоги, должны донести до наших детей историю ВОВ, развивать уважение к героям тех событий и не дать такой дате, как День Великой Победы, остаться просто историческим фактом.
На занятиях по математическому развитию в группах «Всезнайка» прошёл проект «Пирамида - объёмная фигура», задачей которого было закрепление знаний о плоских и объёмных фигурах.
В нашем центре ознакомление детей с геометрическими фигурами наилучшим образом происходит при сочетании различных методов и приемов обучения. В своей деятельности мы используем наглядность: «Посмотри и найди такую же фигуру», «На что похожа фигура», «Найди, принеси, покажи… выложи, начерти, составь узор».
Ребята из групп "Математик" на занятиях по арт-терапии работали над большим проектом "Тайна моего имени".
Первая часть работы составляла ознакомительную информацию: что такое имя, зачем оно человеку. Дети узнали, что каждое имя имеет свое значение. А вот что ещё можно узнать благодаря имени, ребята узнавали вместе с родителями во время работы над второй частью проекта.