• Идет набор на все программы нового учебного года в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
  • Запись в Академию Принцесс и Супергероев в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
  • Идет набор на все программы нового учебного года в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
  • Идет набор на все программы нового учебного года в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее

"Подготовка к школе" в мире эмоций

 

«Узнай себя лучше!» – под таким девизом работают педагоги-психологи с детьми в марте и апреле на программе «Подготовка к школе». Все дело в том, что, ребята, обучающиеся на данной программе на занятиях по психологическому развитию начали изучать курс - «Эмоциональное развитие», где знакомятся с различными базовыми эмоциями, такими как: радость, грусть, злость, страх, удивление и т.д., учатся распознавать эмоциональное состояние по его мимическому проявлению (выражению лица). Ребята делятся друг с другом своим опытом, рассказывают о ситуациях, в которых они переживали эти чувства. Одной из важных особенностей данного курса является то, что педагог-психолог показывает детям различные техники снятия негативных эмоциональных состояний, что безусловно помогает ребятам справляться с трудными эмоциями, такими как гнев, страх, горе.

Следует заметить, что умственное развитие ребенка тесным образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний. Маленькие дети не могут еще управлять своими чувствами, что приводит к импульсивности поведения, осложнениям в общении со сверстниками и взрослыми.

Основная цель изучения курса «Эмоциональное развитие» - повысить осознание ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений, тем самым обеспечить всестороннее гармоничное развитие его личности, эмоциональный комфорт. Задача психолога на этом этапе работы – помогать детям прожить определенное эмоциональное состояние, объяснить, какие особенности оно имеет, дать ему словесное обозначение и найти варианты дальнейшего поведения, учитывая свои чувства.

 

Методист ДО Захватова Л.С. и педагог-психолог ДО Чайко Т.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]