• Идет набор на все программы нового учебного года в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
  • Запись в Академию Принцесс и Супергероев в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
  • Идет набор на все программы нового учебного года в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
  • Идет набор на все программы нового учебного года в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее

Проект дошкольного отделения «Подарочки-закладочки»

 





Дети групп «Всезнайка» (6 лет) на занятиях по психологическому развитию изготовили закладки для своих тетрадей. Данный проект был реализован в нескольких целях: закрепление навыка выполнения закономерности; развитие творческого воображения, развитие социальной активности у детей и развитие эмоциональной сферы.

В первом полугодии мы много внимания уделили развитию логического мышления, для этого мы использовали различные упражнения, в том числе, закономерности. Дети учились составлять простые закономерности, постепенно переходя к более сложным. В данном проекте дети не только продемонстрировали свои навыки работы с закономерностью, но и попробовали самостоятельно составить закономерность, превратив её в узор для закладок.

Каждый ребенок выполнил на занятии 2 закладки и украсил их узором-закономерностью. После того, как все закладки были выполнены, ребятам предлагалось выбрать одну, которую им хотелось бы подарить соседу. При этом, важное значение имело выполнение социального ритуала (назвать по имени, сказать, почему хочет подарить закладку). Далее с детьми обсуждалось, какая роль им понравилась больше: роль дарителя или роль принимающего подарок и почему.

Работа вызвала у детей интерес. Ребята остались довольны своими закладками, рады подаркам от друзей. Некоторые фрагменты данной работы были представлены на выставке в дошкольном отделении.

Педагог-психолог Кирик Н.С.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]