• Идет набор на все программы нового учебного года в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
  • Запись в Академию Принцесс и Супергероев в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
  • Идет набор на все программы нового учебного года в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
  • Идет набор на все программы нового учебного года в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее

«Воздушные шары отправляются в Страну Знаний!» - проект групп "Умничка"

В конце сентября, в группах «Умничка» был реализован проект – аппликация «Наша группа».

В совместной и самостоятельной деятельности чаще всего дети выполняют изображение индивидуально, каждый свой рисунок, лепку, аппликацию. Но особое удовольствие детям доставляет создание общих картин, композиций, где объединяются изображения всех детей группы. Такие картины называются коллективными работами.

В процессе выполнения коллективных работ осуществляется нравственно-эстетическое воспитание детей, вырабатываются следующие умения:

- договариваться о совместной работе, её содержании;

- работать вместе, уступать друг другу, помогать, подсказывать;

- планировать свою работу, определять её последовательность, содержание, композицию, дополнения;

- радоваться успехам своим и товарищей при создании работы.

Все коллективные работы должны иметь целевое назначение. Педагог подводит детей к тому, чтобы вместе создать картину, как это лучше сделать. Во время выполнения коллективных работ дети учатся общаться друг с другом и со взрослыми.

 

Как же создавалась работа по данному проекту?

Дети выбирали для себя одну из заготовок «воздушных шариков». На этой заготовке ребята рисовали свое личико и психолог помогал ребенку определить свое эмоциональное состояние – грустно ребеночку или весело в данный момент, а возможно он достаточно спокоен. Далее, все вместе приклеивали свои шарики на лист, где разноцветные шары парят как бы каждый сам по себе, что не говорит о принадлежности к одной группе. Психолог направляет беседу с детьми в то русло, что можно сделать, для того что бы шарики не разлетелись в далекие края? Дети быстро находят решение – нужны ниточки, которые кто- то будет держать. Но кто, же это может сделать? Вспоминая сказочных героев, на память детям приходит такой персонаж, как Мальвина. Ведь она любила учиться, у нее было много друзей и именно она может стать символом умного. взрослого, надежного человека, которому можно доверять. Ребята от своего шарика провели линию и вложили свою веревочку в руку Мальвине.

Работа получилась яркой и наши дети остались довольны результатом своего труда.

 

Педагог-психолог Таргонская С.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]