• Идет набор на все программы нового учебного года в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
  • Запись в Академию Принцесс и Супергероев в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
  • Идет набор на все программы нового учебного года в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
  • Идет набор на все программы нового учебного года в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
Главная » Статьи » Советы психологов родителям дошкольников

В категории материалов: 23
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Непокорные

Жизнь с упрямым ребенком — это постоянное напряжение и нередко борьбы, в которой у родителей есть лишь короткие передышки
Малыш и телевизор

Как часто ваш ребенок смотрит телевизор? Увы, сейчас даже самые маленькие детишки проводят достаточно много времени у голубого экрана! 

Дисциплина должна быть осознанной

Некоторое время назад дисциплина означала беспрекословное подчинение взрослым. Зачастую ребенка «дисциплинировала» сама угроза наказания. В последнее время в педагогике произошел переворот: жесткие, авторитарные меры уже не кажутся эффективными и оправданными. 
Запрещать? Разрешать?

Мы любим своих детей и стараемся оградить их от многочисленных опасностей. Но чаще всего наши старания проходят даром, потому что у крохи свои принципы. Конечно, мы сердимся, когда годовасик, несмотря на запреты, играет в жареную курицу и пытается залезть в духовку. Или когда трехлетний ребенок воспринимает слово „нельзя” как руководство к действию. И этих „или” обычно множество.
Детское упрямство

Одна из самых распространенных тем в психологическом консультировании - капризы ребенка и как с ними бороться. 

Под капризами при этом может подразумеваться самое разное поведение: крики, плач, хныканье, попытки ударить взрослого или себя, упрямое молчание, саботаж и др.Объединяет эти ситуации отказ ребенка слушать родителя, выполнять требования и действия, не одобряемые взрослым. Родители в такой ситуации как правило, чувствуют свою беспомощность и раздражение, особенно если малыш капризничает на глазах у других людей. 
Дети-фантазеры

Как известно, детская фантазия не знает границ. Однако если трогательные выдумки трех-четырехлетнего малыша вызывают умиление, то "байки" школьника выводят из себя. Но, как правило, все наши призывы к сыну или дочери вернуться с небес на землю остаются без ответа. 
Дети учатся тому, что они видят вокруг себя

Иногда мы думаем, что воспитываем ребенка. На самом деле его воспитывает 
атмосфера, в которой он живет.
 

Дети-изгои: психологическая работа с пробл...

Родители и педагоги не должны оставлять без внимания ситуации обзывания детьми друг друга. Задача педагога пресечь появление и использование обидных прозвищ в классе. Можно поговорить отдельно с зачинщиками, можно устроить классный час на эту тему. С пострадавшим надо обсудить, почему другие обзываются (обижаются на него, хотят привлечь его внимание?).
Дети-изгои: психологическая работа с пробл...

Чаще всего ребенок-изгой подвергается не столько физическим нападкам со стороны сверстников, сколько словесным. К моральному насилию можно отнести угрозы физической расправы, шантаж и ругань (в том числе обзывательства). Шантаж чаще 
всего связан с угрозой рассказать о чем-то взрослым, выдать им какой-то проступок жертвы, если та не будет выполнять требования преследователя. Также в качестве шантажа используется угроза перестать дружить с жертвой. 
Дети-изгои: психологическая работа с пробл...

Проблема любого детского коллектива состоит не только в активном неприятии или травле одного из членов группы (класса) - это явление заметное для окружающих, и, следовательно, его легче отследить и попытаться пресечь в самом начале. Но дело 
в том, что многим детям очень трудно войти в коллектив, почувствовать себя уютно и уверенно среди сверстников. Если ребенка не обижают, но и не принимают (например, последним выбирают в команду, не радуются его успехам), то ему не менее одиноко 
и плохо, чем жертве активной неприязни со стороны сверстников. Он думает: "Если однажды я вообще перестану ходить в школу, никто и не заметит".
1-10 11-20 21-23