Многие родители полагают, что если они не владеют иностранным языком на высоком уровне, то они только навредят процессу обучения. Например, своим произношением или неверными грамматическими структурами. Но это не так. Чтобы помочь малышу, поддержать его интерес к языку, не требуется глубоких познаний языка. Просто играйте с ребенком, как если бы вы играли на русском: “Give me an apple, please!”, вместо: «Дай мне, пожалуйста, яблочко!», «Let’s go!”, вместо: «Пойдем!» и т.д. Если вы опасаетесь за неправильное произношение, главное, чтобы вы радикально не искажали звук. Чтобы Bear (Бэа) – медведь, не был Beer (Биа) - пиво. |
Во-вторых, ребенок, так же, как и взрослый в таких ситуациях, может быть смущен. Ведь это своего рода публичное выступление, которых мы все так боимся.
Говоря о том, как малышу комфортней изучать язык - в группе или индивидуально, на мой взгляд, в компании других детей им все-таки интереснее и эффективнее. Лучше развиваются коммуникативные навыки, ребенок учится работать в команде, есть момент соревнования, мотивация выше. На индивидуальном уроке, однако, можно использовать множество эффективных видов деятельности, которые развивают ребенка в целом.