• Идет набор на все программы нового учебного года в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
  • Запись в Академию Принцесс и Супергероев в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
  • Идет набор на все программы нового учебного года в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
  • Идет набор на все программы нового учебного года в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее

Эффект от обучения выше, когда помогают родители


Многие родители полагают, что если они не владеют иностранным языком на высоком уровне, то они только навредят процессу обучения. Например, своим произношением или неверными грамматическими структурами. Но это не так. Чтобы помочь малышу, поддержать его интерес к языку, не требуется глубоких познаний языка. Просто играйте с ребенком, как если бы вы играли на русском: “Give me an apple, please!”,  вместо: «Дай мне, пожалуйста, яблочко!», «Let’s go!”,  вместо:  «Пойдем!» и т.д.  Если вы опасаетесь за неправильное произношение, главное, чтобы вы радикально не искажали звук. Чтобы Bear (Бэа) – медведь, не был Beer (Биа) - пиво.
Но важно, чтобы родитель сам получал от этого удовольствие, чтобы это было не наигранно. Ребенок это чувствует. Иногда родители, само того не понимая, создают для малыша некомфортную ситуацию, тестируют его: «Скажи, как это будет по-английски?». Бывает, что ребенок не хочет отвечать. Во-первых, потому, что он привыкает в нашем центре познавать иностранный язык совсем по-другому. Он вообще не осознает, что находится на уроке. Для него процесс овладения языком — это интересная игра, увлекательное общение с преподавателем или другими ребятами. Это в первую очередь -  удовольствие.
Во-вторых, ребенок, так же, как и взрослый  в таких ситуациях, может быть смущен. Ведь это своего рода публичное выступление, которых мы все так боимся.
 
Говоря о том, как малышу комфортней изучать язык -  в группе или индивидуально, на мой взгляд, в компании других детей им все-таки интереснее и эффективнее. Лучше развиваются коммуникативные навыки, ребенок учится работать в команде, есть момент соревнования, мотивация выше. На индивидуальном уроке, однако, можно использовать множество эффективных видов деятельности, которые развивают ребенка в целом.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]