• Идет набор на все программы нового учебного года в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
  • Запись в Академию Принцесс и Супергероев в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
  • Идет набор на все программы нового учебного года в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
  • Идет набор на все программы нового учебного года в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
Главная » Статьи
Как научить ребенка успешности?

Вы, конечно же, видели мультипликационный фильм "Том и Джерри", где собака Спайкс учила своего щенка. Щенок гонял Тома, которого Спайкс заставил подыгрывать ему. Щенок начинал лаять, а кот "в ужасе" забирался на дерево. А Спайкс говорил: "Сынок, у тебя ОПЯТЬ ПОЛУЧИЛОСЬ!" Для ребенка этот обман незаметен, но в результате у него формируется уверенность: "Я МОГУ справляться с возникающими ситуациями - у меня это уже несколько раз получилось!" И ребенок таким образом "иммунизируется" к неизбежным будущим неудачам.
Вторичная выгода детских болезней

Давным-давно известно, что вопрос "Кому выгодно?" ключевой в уголовной практике: нашел ответ - раскрыл преступление. Удивительным образом этот вопрос оказывается столь же актуальным и в практике психотерапевтического консультирования.

Некоторые симптомы психических расстройств возникают в сложных для пациента ситуациях - и как будто бы помогают ему эти ситуации переживать. Не нужно думать, что речь идет о демонстрации психического расстройства, а то и вовсе о симуляции. Нет, "выгодными" психическими расстройствами бывают тяжелые, трудно излечимые неврозы, фобии, навязчивые состояния, психосоматические симптомы, невротические тики.

Как родителям научиться контролировать нег...

Самое трудное для родителей в воспитании детей - справляться с собственными эмоциями. "Что я могу сделать? - говорит одна из матерей. - Знаю, что не должна сердиться, но когда мои дети начинают драться, я просто схожу с ума, не помню себя и прежде, чем пойму, что делаю, уже кричу и ругаюсь". А вот слова другой матери: "Когда я срываюсь на своих детей, я чувствую себя такой виноватой, что потом, пытаясь поладить с ними, начинаю им во всем потакать".
Внушение и воспитание

Можно привести много примеров, где проявляется необычайная детская впечатлительность и внушаемость. Достаточно бывает иногда неосторожно произнесенного при ребенке слова о совершенном убийстве или каком-либо другом тяжелом происшествии, и ребенок будет уже тревожно спать ночью или даже подвергнется ночному испугу или кошмару. Вот почему обстановка и в особенности окружающая среда всегда оказывает на воспитание ребенка огромное влияние.
Скучать не вредно

Если вид слоняющегося по квартире ребенка вас раздражает, не спешите занять его полезными делами. Многие специалисты считают, что, позволяя ребенку иногда бездельничать, вы даете ему шанс развить творческие способности.

Строгие взрослые и жесткий режим - главные враги детской фантазии. Ребенку просто некогда мечтать.

Ребенок и комнатные растения

Трудно представить в наше время дом, школу, детский сад, любое учреждение без цветов. Так мы, жители городов, стараемся восполнить дефицит общения с природой, который неизменно возникает среди однообразия стандартных домов, раздражающего шума машин, негаснущего часами экрана телевизора. Причем без особых трудностей можно собрать представителей всего мира. Америка будет представлена кактусами, фуксией, бегонией, традесканцией; Африка — финиковой пальмой, пеларгонией, алоэ, бальзамином; Азия — фикусом, примулой, розой, цитрусовыми; Австралия — циссусом; Европа — плющом, олеандром.
Ребенок ждет дома (воспитание в семье)

Сколько времени в рабочие дни мы общаемся с нашими детьми? Нетрудно посчитать: утром, пока собираешь его в школу – около часа, а то и меньше. Хотя, разве можно назвать общением усилия поднять ребенка с постели, заставить собраться, накормить завтраком и проследить, чтобы не опоздал на уроки?!
"Подводные камни" семейной жизни

У семьи, как и у человека, есть возраст, и у каждого возраста — свои «подводные камни». Если точно знать, где именно таится опасность, ее можно и избежать, особенно, если это понимают и муж, и жена. Более того, понимая, стремятся не обострять противоречия, а, напротив, искать точки сближения, не жалея сил и не упиваясь обидами и уязвленным самолюбием.
Начало речи. Первые слова.

Первые осмысленные слова у малыша возникают к концу первого года жизни. Возникают не вдруг - на богатой почве лепета, понимания слов, произнесения звуков, слогов и слов по подражанию.
Начало речи. Понимание.

Во втором полугодии жизни у ребенка происходит развитие речевого слуха, совершенствуется артикуляция, произнесение звуков речи. Но ведь это только одна сторона усвоения языка. Речевое общение предполагает понимание речи. Именно в этом отношении малыш второго полугодия жизни добивается многого.
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 ... 141-150 151-151