• Идет набор на все программы нового учебного года в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
  • Запись в Академию Принцесс и Супергероев в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
  • Идет набор на все программы нового учебного года в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
  • Идет набор на все программы нового учебного года в нашем офисе (ДК г.Артема, офис 30)! Информация по телефону: 3-14-00

    Подробнее
Главная » Статьи
Если ребенка дразнят в школе

Ребенка дразнят в школе. Неважно, что именно послужило для одноклассников 
поводом к этому - высокий или, напротив, маленький рост, какой-то другой недостаток внешности, черта характера и так далее. "Дразнилки", обидные прозвища, постоянные насмешки травмируют ребенка, особенно если он от природы раним и застенчив. Бывают случаи, когда эта ситуация выходит из-под контроля и становится необратимой. Ребенок воспринимает школу не иначе как место, где он подвергается издевательствам. Это может сказаться на его самооценке, успеваемости и, в конечном счете, на его душевном состоянии.
Детское упрямство

Одна из самых распространенных тем в психологическом консультировании - капризы ребенка и как с ними бороться. 

Под капризами при этом может подразумеваться самое разное поведение: крики, плач, хныканье, попытки ударить взрослого или себя, упрямое молчание, саботаж и др.Объединяет эти ситуации отказ ребенка слушать родителя, выполнять требования и действия, не одобряемые взрослым. Родители в такой ситуации как правило, чувствуют свою беспомощность и раздражение, особенно если малыш капризничает на глазах у других людей. 
Дети-фантазеры

Как известно, детская фантазия не знает границ. Однако если трогательные выдумки трех-четырехлетнего малыша вызывают умиление, то "байки" школьника выводят из себя. Но, как правило, все наши призывы к сыну или дочери вернуться с небес на землю остаются без ответа. 
Дети учатся тому, что они видят вокруг себя

Иногда мы думаем, что воспитываем ребенка. На самом деле его воспитывает 
атмосфера, в которой он живет.
 

Дети-изгои: психологическая работа с пробл...

Родители и педагоги не должны оставлять без внимания ситуации обзывания детьми друг друга. Задача педагога пресечь появление и использование обидных прозвищ в классе. Можно поговорить отдельно с зачинщиками, можно устроить классный час на эту тему. С пострадавшим надо обсудить, почему другие обзываются (обижаются на него, хотят привлечь его внимание?).
Дети-изгои: психологическая работа с пробл...

Чаще всего ребенок-изгой подвергается не столько физическим нападкам со стороны сверстников, сколько словесным. К моральному насилию можно отнести угрозы физической расправы, шантаж и ругань (в том числе обзывательства). Шантаж чаще 
всего связан с угрозой рассказать о чем-то взрослым, выдать им какой-то проступок жертвы, если та не будет выполнять требования преследователя. Также в качестве шантажа используется угроза перестать дружить с жертвой. 
Дети-изгои: психологическая работа с пробл...

Проблема любого детского коллектива состоит не только в активном неприятии или травле одного из членов группы (класса) - это явление заметное для окружающих, и, следовательно, его легче отследить и попытаться пресечь в самом начале. Но дело 
в том, что многим детям очень трудно войти в коллектив, почувствовать себя уютно и уверенно среди сверстников. Если ребенка не обижают, но и не принимают (например, последним выбирают в команду, не радуются его успехам), то ему не менее одиноко 
и плохо, чем жертве активной неприязни со стороны сверстников. Он думает: "Если однажды я вообще перестану ходить в школу, никто и не заметит".
Дети-изгои: психологическая работа с пробл...

В каждом детском коллективе есть популярные дети и не очень. Есть дети активные, общительные, а есть тихие, одиночки. Одних устраивает второстепенная роль в классе, другие страдают от такого положения, но не знают и не умеют его изменить. Некоторые дети так стремятся оказаться в центре внимания одноклассников, занять лидерскую позицию, не умея при этом вести себя в соответствии со своими притязаниями, выбирая неадекватные способы поведения, что добиваются внимания "со знаком минус" - становятся объектом насмешек и презрения. И вот эти активно отвергаемые сверстниками ребята - явление, к сожалению, частое и трудноисправимое.

Взаимоотношения полов в младшем школьном в...

Одна из особенностей поведения мальчиков и девочек младшего школьного возраста - образование однородных по полу групп (гомогенизация), отношения между которыми часто описываются как "половая сегрегация". Дети разбиваются на два противоположных лагеря - мальчиков и девочек - со своими правилами и ритуалами поведения; измена "своему" лагерю презирается и осуждается, а отношение к другому лагерю принимает форму противостояния.

Особенности детских садов Монтессори.

Главное в философии Монтессори Р ребенок с самого рождения личность, он не принадлежит и не должен ублажать ни родителей, ни педагогов.

 

Никто не может развить ребенка за ребенка. Ребенок может сделать это только сам. Роль педагога Р помочь в этом и создать среду, в которой ребенок сможет найти все необходимые для его возраста материалы для всестороннего развития.

1-10 11-20 ... 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-151